рыбалка на затонах оки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

7 лучших подлодок Второй мировой

Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Бык из Скапа-Флоу, ставший эмблемой не только U, но и всей 7-й флотилии.

эмблемы советских подводных лодок

Ну буксировочный канат таким узлом и не вяжут, а вот шнурки на обуви очень даже хорошо вязать ,никогда сами не развязываются. С другой стороны если на короткие концы каната наложить марки,то очень хорошо и такой узел будет работать. Это сообщение отредактировал SeaUrchin - 9. Но тогда почему она желтая и похожа на Yellow Submarine? Ну все ПЛ друг на друга в профиль,весьма похожи. В целом согласен с автором, что лодкам серии К на Балтике было не место. Однако это не умоляет подвига советских подводников. Подборка в самом деле интересная. Особенночто касается немецких субмарин.

эмблемы советских подводных лодок

А то что эту историю развил фантазёр от истории В. Пикуль в своём реквием PQ, германское соединение повернуло назад после пеленга радиограммы с британской подлодки. Атаку и радиопередачу К немцы просто не заметили. В каком-то фильме про аквалангистов недавно видел информацию, что японцы разработали подводные авианосцы - лодки которые могли нести несколько самолетов, которые они выпускали в надводном положении. Было бы интересно узнать о них поподробнее. У кого-то еще осталось желание плакать о Хиросиме и жалеть бедных японцев??!! Самураи готовили тоже самое для гражданского населения США, но, увы, силенок оказалось мало. Тем более, не сбрось бы американцы эти бомбы - сколько бы еще воевать и нашим, и янкесам? Вопрос спорный, неоднозначный, но наверняка были бы еще тысячные и тысячные потери. Кроме того, как показала бомбардировка Токио, и обычные бомбы могут причинить немало бед. Ну ведь напугали же. Именно после нашего победоносного наступления на Квантунскую армию и после этих двух бомб японцы согласились капитулировать. Либо долго душить Японию в блокаде, либо брать острова десантом - а это уже большие жертвы. Интересно почему в статье нет лодки серии Щ щюка много читал что именно эти лодки были боле надежны и принесли не мало пользы. Очень хорошая статья и 56 на фото очень смотрится! Ну, что же, приступим. Pavel Dudin и Amfibia нравится это. Это все или еще есть какие то дополнения? И если какая нибудь интересная инфа по тому как они были придуманы? Но это я знаю. Как и в случае со многими другими областями передовых экспериментов, немцы только сделали первые шаги в приспособлении ракет для запуска с лодки в подводном положении. Это была идея, намного опередившая свое время, поскольку на то время ни подводные лодки, ни ракеты еще не достигли тех возможностей, которыми стали обладать позже. Однако, как и в других областях, у экспериментаторов не было недостатка воображения, и в процессе опытов были определены основные черты систем вооружения, которые стали использоваться только десятилетия спустя. Идея подводного ракетоносца появилась благодаря удачному совпадению. Так получилось, что у корветтен-капитана Фрица Штейнхоффа, командира U, был брат, доктор Эрнст Штейнхофф, который работал на ракетном полигоне в Пенемюнде. После многих дискуссий они решили убедиться на практике в успешности идеи, появившейся на границе совершенно разных областей их устремлений. Они завершились успешным пуском ракет с глубины 12 м, однако они не смогли вызвать интерес ни у кого из штаба Деница, идея умерла из- за отсутствия официальной поддержки. Контракт на три таких контейнера был выдан судоверфи в Штеттине в декабре г.

Входившую в гавань Лориана 14 сентября г. U серии IXC встречали цветами. Многие лодки IX серии из-за своих размеров и медлительности ассоциировались с имевшими подобные черты животными. На передней части ограждения рубки лодка несет также герб неопознанного города. Стоит обратить внимание на темно-серую полосу камуфляжной окраски, нанесенную на рубку, а также нацистскую свастику, прикрепленную к командирскому флагштоку, редкую деталь, демонстрирующую политические склонности командира. Этот рисунок демонстрирует привязанность экипажа к своей лодке. Снимок сделан в южных широтах, верхняя вахта одета соответствующим образом для тропического солнца. На рубке видна эмблема й подводной флотилии, в составе которой лодки IX серии выходили в дальние походы из Лориана. Вид лодки соответствует середине войны, с добавленной выдвижной антенной и ее ограждением. Следует отметить редкий дополнительный стеклянный ветровой козырек, установленный на этой лодке, и эффект искажающего камуфляжа на рубке, средне-серый поверх светло-серого цвета. U серии IXC возвращается из похода в Карибское море, загруженная камерами и покрышками — трофеями с одной из своих жертв. Антенна FuMo 29 на ограждении рубки закрыта защитным экраном, ниже виден частично закрытый герб города Плауен. Капитулировавшая 14 мая г. Серия IXA являлась увеличенным проектом лодки серии I, предшественником которой можно считать лодку U периода первой мировой войны. При водоизмещении чуть более т это был германский эквивалент американских эскадренных лодок и британских лодок типа Т, являвшихся основными проектами военного времени этих флотов. С увеличенным по сравнению с VII серией водоизмещением и длиной, лодки IX серии имели более мощную энергетическую установку и несли больше припасов, что делало их быстрее и обеспечивало почти вдвое больший радиус действия. Лодки IX серии имели большую гладкую надстройку, которая, в отличие от серии VII, полностью скрывала внешние топливные цистерны. Подсерия IXB, которая по показателю потопленного тоннажа на лодку превосходит все остальные серии германских подводных лодок, внешне не отличалась от IXA, различия были только в увеличенной емкости топливных цистерн, обеспечивших большую дальность плавания. Подсерия IXC имела значительно увеличенные внешние цистерны, что дало увеличение радиуса действия в полтора раза. Визуально они были идентичны лодкам подсерии С или В.

Подсерия IXD представляла собой увеличенную версию IXC, предназначенную для перевозки грузов. В связи с этим лодки оказались лишены торпедных аппаратов и большей части аккумуляторной батареи. На момент постройки они были оснащены более мощными и быстроходными дизелями для обеспечения более высокой надводной скорости, но это решение оказалось неудачным, и дизеля были замены на стандартные. Подсерия IXD2 была просто вооруженной версией IXD с нормальной энергетикой. Радиус действия был увеличен вдвое по сравнению с несколько меньшей IXC, и лодки могли нести впечатляющий арсенал мин и торпед, но они оказались слишком громоздкими и менее маневренными, чтобы преуспеть во враждебной Атлантике. Несмотря на подачу сигналов о проведении спасательной операции, лодки были атакованы с воздуха американским бомбардировщиком. В действительности тип установленных орудий мог значительно различаться, но показанный на снимке набор из восьми мм автоматов встречался наиболее часто. Из-за обычно невысокого ограждения рубки подводные лодки имели крайне ограниченный видимый горизонт. Это являлось одним из существенных ограничений кораблей данного класса, потому как подводная лодка не могла атаковать то, что она не смогла обнаружить. Очевидным решением был самолет-разведчик. Совместные действия с самолетами берегового базирования были весьма полезны, но им постоянно мешала несговорчивость Геринга.

Эмблемы подводных лодок

Вдали от земли и вне политических дрязг Третьего Рейха штаб флота решил, что ему необходим самолет-разведчик с носителем в виде подводной лодки. Сама идея была не нова, в Германии эксперименты проводились еще в г. Другие флоты мира тоже время от времени проводили подобные опыты, в частности стоит отметить Японию.

Символы и эмблемы

Центральная часть крыла была установлена под углом, что позволяло складывать консоли и компактно размещать их одна над другой. На построенных прототипах достигнутое время сборки и разборки составляло 6 минут.

эмблемы советских подводных лодок

Впервые взлетев в г. Затем выяснилось, что даже при небольшом волнении моря взлет оказывался невозможен. Ничего удивительного, что как только Дениц смог остановить работы по лодкам XI серии, проект Ar. Между тем появилось совершенно новое решение этой проблемы. Из-за неудачи с Ar. Вид сверху на мостик U серии IXC показывает существенные отличия по сравнению с VII серией. Все элементы те же, но расположены совсем по-другому. По осевой линии слева направо находятся магнитный компас, тумба перископов с двумя убранными перископами, отверстия между ними — для выдвигающейся антенны ближней связи, UZO сдвинут от центра влево, дальше расположен верхний люк и командный пост с голосовой трубой, репитером компаса и машинным телеграфом, перед ним — ниша для антенны радиопеленгатора. Шахты вентиляции проходят по бортам ограждения рубки, у той, что слева, имеется отверстие для выдвигающейся антенны дальней связи, а на поставленном слева на кромке ограждения рубки и украшенном цветами командирском флагштоке поднят вымпел. Это был единственный район, где относительно небольшое число целей и эскортных кораблей делало его использование более необходимым и более безопасным. Большое число членов команды находится на палубе на случай, когда надо будет обеспечить посадку змея. Представляя собой бездвигательный автожир, Fa. Конструкция аппарата была предельно проста и состояла из вертикальной стойки с трехлопастным ротором наверху и горизонтальной балки с посадочными полозьями под ней, сиденьем пилота впереди и обтянутыми полотном управляющими поверхностями сзади. Скорости в 18 узлов лодки IX серии было достаточно, чтобы удерживать аппарат в воздухе, буксируя его на метровом кабель-тросе с вмонтированным телефонным проводом. Всего семь минут требовалось с момента всплытия подводной лодки на сборку аппарата и его подъем на высоту м. Обратный процесс был гораздо более длительной операцией, буксирный трос постепенно выбирался лебедкой, тогда как пилот старался уменьшить высоту. В случае внезапного появления эскортного корабля противника командир подводной лодки оказывался поставлен перед безрадостным выбором бросить ли ему Fa. Именно по этой причине Fa. Как минимум дважды Fa. Где только не говорили о несчастливой истории взаимодействия Кригсмарине и люфтваффе, но был один район, где оба вида вооруженных сил успешно работали вместе.

Действуя главным образом из Тромсё, Норвегия, группа SAGrвооруженная летающими лодками BV. Позже, в августе г. Наиболее драматичным примером такой совместной работы стало развертывание в конце лета г. Находящаяся в гавани Киля осенью г. U серии XB уже прошла работы по модернизации. Шесть минных труб в носовой части еще можно использовать, все 24 внешние шахты по бортам задействовать уже нельзя из-за размещенных с каждого борта четырех контейнеров для запасных торпед. Проектировавшиеся лодки серии XA должны были стать огромными, в т, океанскими минными заградителями с минными трубами, расположенными как снаружи прочного корпуса в средней части, так и в самом прочном корпусе по осевой линии. Работы по этой серии не были продолжены из-за неприятия Деницем подводных лодок большого размера. Восемь лодок серии XB, против которых Дениц возражал несколько меньше, были построены. При водоизмещении т эти субмарины были крупнейшими из построенных для Кригсмарине. По конструкции они были уменьшенной версией серии XA, но благодаря аккуратной переработке проекта, они могли нести больше мин, всего 66, также как и два кормовых торпедных аппарата. Однако эти лодки почти никогда не использовались по своему прямому назначению, большинство из них получили дополнительные контейнеры, расположенные поверх их минных труб, и применялись как лодки снабжения. Это была задача, для которой они совершенно не подходили, но нарушение системы снабжения с надводных судов сделало такое их использование крайне необходимым. XIV серия стала первым из проектов военного времени, доведенного до производства.

Эмблемы германских подводных лодок

Это были лодки снабжения, изначально спроектированные таковыми, они должны были заменить модифицированные ударные лодки серии IXD и переделанные минные заградители серии XB. Эти лодки значительно уступали любым субмаринам той же величины, имея очень большое время погружения. Еще два вида на U в Киле, завершившую модернизацию по превращению в лодку снабжения. На момент постройки четырех торпедных контейнеров с каждого борта на лодке не было. На нижнем снимке еще виден обожженный от электросварки металл вокруг новенького левого обтекателя. Искажающий камуфляж на борту должен был сделать так, чтобы массивная лодка серии XB казалась меньше и, может быть, менее привлекательной целью. Михалковы как символы России Я сидел в главной гостиной комнате квартиры Глазунова и просматривал только что привезенные Ильей Сергеевичем из Германии русскоязычные журналы: Услышал, как за дверью комнаты кто-то спросил. Он говорил о том, что, по мнению Президиума ЦК и Совета Министров, необходимо провести ряд мер по совершенствованию планирования, хозяйственного. Из 36 его транспортов погибло 23, при этом 16 потопили подлодки. Груз пролежал на дне 40 лет и был поднят только в е годы. Подводная лодка U с усиленным зенитным вооружением. Такими представляли германских подводников на берегу. Однако напивались вдрызг они только один раз в два-три месяца, когда возвращались из похода. Но эти редкие возлияния были не столько празднованием побед, сколько способом снять чудовищный стресс, которые подводники получали в каждом походе. И даже несмотря на то, что кандидаты в члены экипажей проходили в том числе и психологический отбор, на подлодках бывали случаи нервных срывов у отдельных моряков, которых приходилось успокаивать всей командой, а то и просто привязывать к койке. Первое, с чем сталкивались подводники, только-только вышедшие в море, — страшная теснота. Особенно этим страдали экипажи субмарин VII серии, которые, будучи и без того тесными по конструкции, вдобавок набивались под завязку всем необходимым для дальних походов. Спальные места экипажа и все свободные уголки использовались для хранения ящиков с провизией, поэтому отдыхать и принимать пищу экипажу приходилось где придется. Чтобы взять дополнительные тонны топлива, его закачивали в цистерны, предназначенные для пресной воды питьевой и гигиеническойтаким образом, резко сокращая ее рацион. По этой же причине немецкие подводники никогда не спасали своих жертв, отчаянно барахтающихся посреди океана. Ведь разместить их было просто некуда — разве что засунуть в освободившийся торпедный аппарат. Отсюда закрепившаяся за подводниками репутация бесчеловечных извергов. Чувство милосердия притуплялось и постоянным страхом за свою собственную жизнь. Во время похода приходилось постоянно опасаться минных полей или вражеской авиации. Но самым страшными были вражеские эсминцы и противолодочные суда, а точнее, их глубинные бомбы, близкий разрыв которой мог разрушить корпус лодки.

  • Двухместные лодки для рыбалки
  • Сочинение на тему смешной случай из моей жизни на рыбалке
  • Минская блесна от щербакова
  • Воблеры аква цена
  • При этом можно было только надеяться на быструю смерть. Гораздо страшнее было получить тяжелые повреждения и безвозвратно падать в пучину, с ужасом слушая, как трещит сжимаемый корпус лодки, готовый проломиться внутрь потоками воды под давлением в несколько десятков атмосфер. Даже новейшие лодки XXI серии, оборудованные шнорхелем — устройством, позволяющим значительное время не всплывать для подзарядки аккумуляторных батарей, отводящим отработанные газы и пополняющим запасы кислорода, уже не могли ничего изменить шнорхель использовался и на подлодках более ранних серий, но не слишком удачно. Таких лодок, имеющих скорость хода 18 узлов и нырявших на глубину до м, немцы успели сделать только две, и пока они шли на боевое дежурство, Вторая мировая война закончилась. Бесчисленные самолеты союзников, оснащенные радиолокаторами, постоянно дежурили в Бискайском заливе, который стал настоящим кладбищем немецких подлодок, выходящих из своих французских баз. В океане экипажи субмарин зачастую сутками преследовались воздушными и морскими охотниками. Зачастую англо-американским эсминцам не хватало жертв, и они сворой гончих псов накидывались на любую обнаруженную подлодку, буквально засыпая ее глубинными бомбами. Такова, к примеру, была участь U, которую одновременно бомбили сразу восемь американских эсминцев! До недавнего времени грозный германский подводный флот не спасали ни совершенные радиолокаторы, ни усиленное бронирование, не помогали и новые самонаводящиеся акустические торпеды, и зенитное вооружение. Положение усугублялось еще и тем, что противник уже давно имел возможность читать немецкие шифрограммы. С этого времени для немецких подводников выход в эфир с целью передачи данных часто был равнозначен смертному приговору. Видимо, Дениц в конце войны об этом догадывался, так как однажды записал в своем дневнике строки, полные беспомощного отчаяния: Противнику известны все наши секреты, а мы ничего не знаем об их секретах! То есть многим более чем каждый второй! Listrigon " статистика свидетельствует, что в ходе Второй мировой войны лучшими моряками-подводниками были подводники Германии. К концу войны в живых осталось около членов экипажей немецких подводных лодок. Суммарные потери союзников и нейтральных стран от немецких подводных лодок составили по одним данным кораблей общим тоннажем около брутто-регистровых тонн, по другим, более точным данным, кораблей общим тоннажем около брутто-регистровых тонн.

    Самыми результативными были следующие немецкие капитаны-подводники: Очень может быть, что так. Немцы даже Микки Мауса умудрились поместить на рубку. Спасибо, как всегда очень интересно. Как вы мне однажды сказали жизни не хватит чтобы всё изучить. Постоянно что то новое "всплывает": Произошли изменения и в символике. Все военные моряки на лентах стали носить надписи: На протяжении лет он не единожды видоизменялся. Менялась его форма, металл, изображения лодок, размеры и т.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 sunnyfilm.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.