схема тахометр для лодочного мотора
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Дельные вещи – что это?

Используют в талях, чтобы обтянуть фордуны и ванты.

парус снасть

Штаг-юферс, либо штаг-блок — шайба, имеющая одно отверстие размером побольше посередине и три кипа с небольшой глубиной для проведения троса. Нужна для того чтобы обеспечить тягу ватер-штага и штага. Вант-клотнями называют деревянные кружки, имеющие от одного до трёх отверстий, а по окружности находится кип. Крепится на ванте внизу, чтобы проводить бегучий такелаж. Коуши — кольца из металла, кип по окружности. В форме круга используются с тросами из растительных материалов, продолговатого вида, либо в виде копий — с тросами из металла. Их фиксируют в блочных стропах, а также в кренгельсы, дабы уменьшить трение, получающееся, когда трос проходит через скобу. Конечно же, перечисленные детали — не все дельные вещи, которые используются на судах в наше время. Выше приведён базовый список элементов, которые будут интересны и полезны новичкам в яхтинге.

парус снасть

RSS Отдых под парусом. Дельные вещи — что это? Где используются Однако эти скромные детали, невзирая на их размер, составляют существенную часть яхты. Чтобы закрепить снастевые элементы в бегучем такелаже, необходимы: Эта деталь необходима, чтобы закладывать швартовые концы. Для проведения бегучего такелажа нужны: Crowfoot; slabline — снасть y низшихъ парусовъ, которою середина паруса подтягивается къ рею, когда паруса эти убираются. Именно приложение термина анапуть к двум различным снастям и приводит к ошибкам во многих словарях, когда, скажем, перевод и толкование английского термина slab line путают с переводом сrowfoot ; формально и тот и другой можно перевести анапутьоднако по существу это совершенно разные снасти. Чтобы не путаться, можно принять такое мнемоническое правило: Crowfoot воронья лапафранц. В смысле же гитова анапуть переводится традиционными названиями снастей: Интересно отметить, что первоначально с г. Потом эта снасть стала частью снастей для уборки парусов. Определение, которое дают термину гитов современные словари, отражает только часть значений этого слова. На самом деле, этот термин имел и более широкое толкование. Допустим необходимо было убрать фок нижний парус носовой мачты при курсе бейдевинд и умеренном ветре. Ранее для этого отдавали следующие команды: По готовности следовала команда: Командные слова для совершения главнейших на корабле действий г. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салинг при постановке брамселей. Ночью на брандвахте выставляется синий дежурный огонь. Brand — пожар, нем. Kugel — ядро — зажигательный снаряд корабельной гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начиненного зажигательным составом. Применялся с середины XVIII до второй половины XIX века. Брас — снасть бегучего такелажа, служащая для поворота рея в горизонтальной плоскости брасопить рей. Бриг — Двухмачтовый парусный корабль XVIII — XIX вв. Экипаж до человек. В России был введён Петром I. В русском флоте XVIII в. Броненосцы береговой обороны водоизмещение до т предназначались для боевых действий в прибрежных районах. Эскадренный броненосец водоизмещение т предназначался для морского боя в составе эскадры как главная ударная сила Флота. Бросательный конец — линь, имеющий на одном конце парусиновый, набитый песком и оплетенный сверху мешочек грузик. С помощью бросательного конца подаются на причал или с причала на судно швартовные тросы. K бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж косых парусов — кливеров. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту.

  • Бесследно исчезнувшие подводные лодки
  • Зерновая приманка красная
  • Воблеры джиллис
  • Нетонущий костюм рыбака и охотника raftlayer цена
  • Не путать с путенс-вантами. Служат для продольного крепления судна и стока воды. Ватер-вулинг — крепление бушприта с форштевнем. В старом парусном флоте делались тросовые или цепные. На современных парусных судах заменены железными бугелями и скобами. Название произошло от первоначального типа шлюпки, употреблявшейся китоловами. Верп — вспомогательный судовой якорь меньшей массы, чем становой, служащий для снятия судна с мели путём его завоза на шлюпках. Взять рифы — уменьшить площадь паруса: Выстрел — горизонтально расположенное рангоутное дерево, подвешенное под водой перпендикулярно борту судна. Выстрел предназначен для крепления шлюпок, а также для посадки в шлюпки членов экипажа судна. Гак — стальной крюк, прикреплённый к концу тросов и цепей, служащий для подъёма шлюпок, груза и для буксировки. Экипаж доходил до человек. Предназначалось для действия у берегов и в шхерах. Использовалось для посыльной и транспортной службы. Галс — курс судна относительно ветра; если ветер дует в правый борт, то говорят, что судно идёт правым галсом, если в левый борт — то левым галсом. Выше гельмпорта баллер руля проходит через гельмпортовую трубу. Гик — горизонтальное рангоутное дерево, прикреплённое к мачте на небольшой высоте над палубой и обращённое свободным концом к корме судна. К гику пришнуровывается нижняя шкаторина косого пapyca. Главная палуба — палуба, до которой доводят водонепроницаемые переборки, разделяющие корпус судна на отсеки; по главную палубу измеряют высоту надводного борта. Гитовы прямых парусов подтягивают к рею шкотовые углы паруса. Гитовы триселей подтягивают парус к гафелю и мачте. Предназначался для действий в шхерных районах, лиманах. В состав гребного флота входили галеры, скампавеи, бригантины, дюбель-шлюпки и т. Грот — 1 Общее название средней самой высокой мачты у парусных кораблей; 2 Прямой парус, самый нижний на второй мачте от носа грот-мачтепривязывается к грота-грею; 3 Слово, прибавляемое к наименованиям реев, парусов и такелажа, находящихся выше марса грот-мачты. Гукор — парусное двухмачтовое судно с широким носом и круглой кормой водоизмещением т.

    Снасть паруса, 4 буквы, сканворд

    Гюйс — В России: Поднимается на Флагштоке на бушприте с 8 часов утра до вечерней зари вместе с кормовым Флагом, но только во время якорной стоянки; 2 большой синий воротник на форменке - матросской верхней суконной или полотняной рубахе. Термин применяется к тем из палуб, на которых установлена артиллерия двухдечный линейный корабль, трёхдечный. К дельным вещам относятся: Служит для ремонта, окраски, а иногда и для строительства судов. Драёк — инструмент для такелажных и парусных работ, представляющий собой небольшой цилиндрический кусок дерева с заострёнными концами. Употребляется как рычаг при выдрайке концов. Дано по наименованию самого мощного английского броненосца, построенного в Имеет круглую или прямоугольную форму, глухое или открывающееся, с водонепроницаемыми крышками или без них. Служит для доступа в судовые помещения света и воздуха. Иол — небольшое водоизмещением до 10 т парусное двухмачтовое промысловое судно. В русском военно-морском флоте конца XVIII — начала XIX века имелись военные полы, вооружённые орудиями. Капер — в XV - XIX вв. Картечь — артиллерийский снаряд ближнего действия для поражения живой силы противника на расстоянии до м. В Х - ХХвв. При выстреле пули разрывали корпус снаряда и снопом разлетались из ствола орудия. Киллихтер, Килектор от нидерл. На деревянных судах киль состоит из выступающего наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты; на металлических киль делается из вертикально поставленных листов, скрепляемых полосами углового железа с листами, положенными горизонтально. Киль-блоки — две подставки из дерева, вырезанные по форме днища шлюпки. На них устанавливаются шлюпки. Кильсон — продольная связь на судах с одинарным дном, соединяющая днищевые части шпангоутов. В зависимости от своего расположения по ширине судна различают средние, боковые и скуловые кильсоны. На деревянных судах кильсоном называют продольный брус, накладываемый поверх шпангоутов и обеспечивающий не только увеличение продольной крепости, но и связь между шпангоутами. Кип — желоб на щеках, юферсах и шкивах блоков, направляющий трос, а также отверстие в киповой планке, служащее для проводки троса. Киповая планка — используется как швартовый или буксирный полуклюз в тех местах, где нет фальшборта. Для уменьшения трения тросов на киповой планке устанавливается вертикальный вращающийся роульс. Клевант — 1 Конусообразный кусок твёрдого дерева, вставляемого в узел, чтобы последний не затягивался. Употребляется для соединения флагов с фалами, на которых они поднимаются. Клетень — слой шкимушгара, тонкого линя или проволоки, накладываемый вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. Клетневание — особый вид такелажной работы, заключающийся в следующем: Покрыв таким образом весь трос клетневиной и укрепив её концы, приступают к наложению клетня шкимушгар, тонкий линь или проволока вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. Кливер — косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты.

    Клипер — парусно-паровой винтовой быстроходный военный корабль. Имел водоизмещение от до 1. Клотик — деревянный выточенный кружок, надеваемый на топ мачты или флагштока. Прикрывает торец мачты от влаги. Имеет несколько шкивов или кипов для фалов. Кнехты — парные металлические тумбы, отлитые вместе с основанием — плитой. Кнехты устанавливаются на палубе в носовой, кормовой части и бортов судна и служат для закрепленил тросов при швартовке. Книпель — снаряд, употреблявшийся для повреждения рангоута и такелажа парусных кораблей противника. Состоял из двух ядер или полуядер, соединённых между собой железным стержнем или цепью. Книпели были малоэффективны и быстро вышли из употребления. Кноп — узел в виде утолщения на конце троса для удержания или закрепления его коренного конца.

    парус снасть

    Княвдигед — у старинных парусных судов выдающаяся вперёд верхняя часть водореза. Верхняя часть княвдигеда украшалась резной фигурой. Колышка — род узла для укорачивания снасти или сделанная для каких-либо целей петля на тросе. Комингс — вертикальные стальные листы или деревянные брусья, ограждающие грузовые, световые и сходные люки от попадания воды внутрь помещений. Все двери на судне также имеют комингс высотой от 50 до мм. Конец коренной — условное название закреплённого или же не используемого в работе конца троса. Конец ходовой — условное название того конца троса, к которому приложена тяга, а также конца троса, непосредственно используемого перемещаемого при завязывании узла. Контр-бизань — косой парус, ставящийся на бизань-мачтеверхняя шкаторина которого шнуруется к гафелю, а нижняя растягивается по гику. В этой классификации судно с любым другим типом парусного вооружения кораблем не является. Корабль новоизобретенный — тип военного корабля, применявшегося в русском флоте в период русско-турецкой войны — гг. Отличался уменьшенными размерами, низкой прочностью корпуса, плохими мореходными качествами. Использовался для посыльной службы, иногда для крейсерских действий. С х годов XIX в. Корма — задняя оконечность судна. Корсары — частные лица, действующие на хорошо вооружённых лёгких судах против торгового судоходства с целью разбоя. Коч — мореходное парусное судно северных и сибирских промышленников, совершавших плавания для отыскания новых земель и островов. Коуш — металлическое кольцо, имеющее на наружной своей поверхности желобок соответствующей толщины для троса. Кофель-нагель — деревянный иди металлический стержень с рукоятью на верхнем конце, вставляемый в гнездо кофель-планки для завертывания на него снастей бегучего такелажа. Кофель-планка — деревянный или металлический брус с отверстиями для кофель-нагелей, прикреплённый горизонтально на палубу у мачт и у внутренней части борта. Крамбол — толстый короткий брус в виде консоли, выходящий за борт и поддерживаемый снизу кницею, называемой сапортусом. Применялись в парусном флоте на деревянных судах для подтягивания к борту якорей. Кранцы — плетённые из верёвок подкладки, которые кладут между судном и пристанью, чтобы борт не попортить. Крейсер — крупный корабль с сильной артиллерией, торпедным оружием, имеющий большую скорость и дальность плавания.

    Основное назначение-ведение боя в море с крейсерами противника, разрушение береговых объектов, прикрытие конвоев и десантов, действия на морских сообщениях противника, постановка минных заграждений и т.

    В современном ВМФ имеются противолодочные крейсера. Кренгельс — кольцо, свитое из прядей троса. Кренгельсы заменяют стропы, вделываются в шкаторины парусов для ввязывания шпрюйтов, накладываются на брам-стеньги под брам-такелаж. Крюйс — слово, обозначающее, что части рангоута, такелажа и паруса, перед названием которых оно стоит, принадлежат к бизань-мачте выше её марса. Крюйс-рей — второй снизу рей на бизань-мачте. К нему привязывается парус, называемый крюйселем. Кубрик — 1 Жилое помещение для команды. Кумпанство — товарищество, добровольно составленное из землевладельцев для выполнения повинности постройки кораблей. Куттер — самое малое одномачтовое судно для несения дозорной и посыльной службы. Лаг — прибор ручной или механический для измерения скорости хода судна. Латинское вооружение — треугольные паруса, которые пришнуровывались своей верхней шкаториной к длинному составному рейку, подымавшемуся наклонно, то есть задний угол был высоко поднят, а передний опущен почти к палубе. Это один из древнейших видов парусного вооружения, дошедший до наших дней почти без изменений. Левентик — курс судна относительно ветра: Парусное судно таким курсом идти не может.

    Морские термины

    На парусниках этот курс используется для остановки судна привести судно к ветру. Лёгость — 1 Небольшой мешочек, сплетенный из шнура, размером с кулак, наполненный песком. Служит грузом у бросательного конца для его подачи. Леер — металлический прут или туго натянутый растительный или стальной трос, используемый для привязыаания парусов, стягивания тентов, сушки белья и т. Леерами также называются укреплённые на стойках тросы, заменяющие фальшборт судна, и тросы, натягиваемые для предотвращения падения людей за борт во время шторма. Линейный корабль линкор — 1 в парусном флоте конца XVII — середины XIX в. Водоизмещение до 5 тыс. Линёк — короткая веревка, с палец толщиной, с узлом на конце, для наказания матросов в старом флоте. Линия баталии — боевой порядок парусных кораблей, построенных в колонну для артиллерийского боя. Снасть, которой растягиваются нижние концы паруса Ответ: Судовая снасть, которой растягивают паруса и управляют ими во время хода судна Ответ: Снасть судового бегучего такелажа для управления парусами Ответ: Снасть трос судового бегучего такелажа Ответ: Снасть подвижного такелажа Ответ: Трос для растягивания паруса Ответ: Судовой трос в рифму со скотом Ответ:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 sunnyfilm.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.