чем покрыть обмотку колец на удилище
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Правила эксплуатации лодочного мотора

Поверните ручку газа до тех пор, пока отметка на поверхности ручки не совпадет с треугольником на ручке управления. Вытяните полностью ручку холодного пуска при прогретом моторе нет необходимости пользоваться этой ручкой.

Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

Вытягивайте ручку стартера медленно, пока не почувствуете сопротивление. Затем вытягивайте ручку быстрее.

правильная эксплуатация лодочного мотора

Если ручной стартер не работает: Для удерживания шнура удобно воспользоваться мм гаечным ключом. Прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут.

правильная эксплуатация лодочного мотора

Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора. Угол наклона подвесного мотора можно отрегулировать так, чтобы он соответствовал наклону кормы и условиям нагрузки. Выберите соответствующий угол наклона мотора так, чтобы антикавитационная плита находилась параллельно поверхности воды во время движения. Положение распорного стержня считается правильным тогда, когда лодка находится в горизонтальном положении. Неправильные углы наклона в случае, если распорный стержень установлен высоко, нос лодки поднимается, появляется нестабильный ход как показано. В случае, если распорный стержень установлен низко, лодка будет "нырять" под волну. Движение вперед и назад, остановка мотора.

  • Удилище banax bolo pro 600
  • Ловля окуня в закоряженных
  • Болонская удочка mikado
  • Воблер дуо реалис джеркбейт 100 купить
  • Поверните рукоятку газа для снижения оборотов. Когда мотор перейдет на низкие обороты, быстро установите переключатель передач в положение "вперед" — Fоrwаrd F. Слить масло из корпуса редуктора, залитое для консервации деталей редуктора, тщательно промыть его бензином и залить свежее трансмиссионное масло ТУ Вывернуть свечи и провернуть коленчатый вал двигателя за маховик с помощью ручного стартера или шнура для аварийного запуска раз. Установить мотор свечными отверстиями вверх, поставить поршни в нижнюю мертвую точку поочередно в каждом цилиндре и залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по —г бензина. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленвал двигателя ручным стартером или с помощью шнура для аварийного запуска до осушения полости цилиндров. Промыть топливный бак бензином. Расконсервировать свечи бензином, просушить на воздухе и ввернуть их на место.

    Советы по эксплуатации лодочного мотора

    При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности. Приготовление топливной смеси В качестве топлива применяется смесь бензина А или А с автолом марок АС, АСЗп Соотношение автола и бензина приведено в таблице. Автол в период обкатки мотора, л. Автол для обкатанного мотора, л. Перемешивание бензина и масла необходимо производить тщательно в отдельной емкости до заливки в бак.

    правильная эксплуатация лодочного мотора

    Нельзя наливать в бак сначала масло, так как это приведет к засорению заборника бака. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы. В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу. Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и автола. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Установка мотора на судно см. Возможные варианты установки мотора на судно. Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейноа подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору. При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: Рекомендуется высота транца лодки — мм размер В фиг. Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта при движении лодки Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда. Если же лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне фиг. Подготовка мотора к запуску 1. Подсоединение топливного бака к мотору. Поставьте топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом закрепить. Выверните винт в крышке топливного бака на оборота.

    Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 фиг. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она заполнится, помпа станет менее податливой. Отключение гребного винта от двигателя. Проворачивая коленвал двигателя, убидитесь, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается. Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. Но не спешите ее реализовывать — мотор сначала надо правильно обкатать. Это первый шаг для его долгой работы без поломок. Видео — Обкатка ДВС. Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому? Ни какой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Двухтактные двигателя, убитые плохим маслом. Стаья создавалась в году, а теперь то же самое можно просмотреть на видео с ютуба: Устройство лодочного мотора и его эксплуатация.

    правильная эксплуатация лодочного мотора

    Видео — 7 мифов о чистке инжектора. На нижней пробке с магнитом кусков металла не было? В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить. Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. Температура лодочного мотора ниже - можно держаться рукой, на газонокосилку руку не положишь. Как будет сгорать газонокосильное масло в таком случае - хз. Лично у меня такого опыта нет. Слей масло, качни насосом. Если я заменю крыльчатку завести можно или нет. Просто на холостых работает стабильно. Поэтому, прежде чем остановить мотор, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты. Словом, ни какой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Для двухтактных моторов в последнее время появилось много масел сторонних производителей, ни кто не может запретить ставить эксперименты на своем моторе, тем более, что об этих маслах всегда так красиво написано, но опыт есть опыт: Quicksilver и Johnson — OK.

    правильная эксплуатация лодочного мотора

    Свечи слегка рыжеваты, как у автомобиля. Chevron - свечи постепенно покрылись черным липким налетом, Stateoil - липкие и грязные гораздо быстрее. Лукойл - лучше не пробовать! Только на зуб, если уж очень хочется. Свечи в липком дерьме свисающем лохмотьями уже через пару часов. При замене масла в редукторе, а как правило это делается перед постановкой лодочного мотора на зимнее хранение, в случае присутствия воды в редукторе, в зимние морозы его может разорвать. Не зависимо от того, было это часов работы или 1 сезон, надо обязательно обратитить внимание на магнит резьбовой пробки сливного отверстия, собирающий образующуюся в ходе работы металлическую пыль.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 sunnyfilm.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.